Доставка до Москвы,
Ульяновска,
Владимира,
Подольска БЕСПЛАТНО
   centr-zapchastei@mail.ru
+7 (930) 808-95-92
Двигатели Cummins >
Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес.( Ремонтный 50т.км. гарантия 6 мес.)

Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес.( Ремонтный 50т.км. гарантия 6 мес.)

219000 руб.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Безопасные платежи
Гарантия 1 год
Сервис-центр
Доставка по России
Расчитать
Обратный звонок
Заказать

Двигатель Cummins ISF 2.8 евро 3, евро 4 для легковых коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» ГАЗель Next(Некст) Мощность 120 л.с. Артикул ISF2.8S4129P-014.

Предлагает купить Дизельный автомобильные двигатель Сummins ISF 2.8 для 5-ти.ступенчатой коробки передач 3302 каталожный номер 3302-1700010-60 под Дизель. Двигатель Cummins ISF 2.8 евро 3, евро 4 для легковой коммерческой технике разрабатывался для автомобилей марки «ГАЗ» для автомобили «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» ГАЗель Next Некст) Мощность 120 л.с. от производителя Сummins. Двигатель поступает в продажу первой комплекции со всем навесным оборудование. Двигатель ремонтный с пробегом до 50тыс. км. Гарантия 6 мес. Либо 50 тысяч пробега.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

Конфигурация          L

Число цилиндров     4

Объем, л        2,781

Диаметр цилиндра, мм        94

Ход поршня, мм       100

Степень сжатия        16,5

Число клапанов на цилиндр          4 (2-впуск; 2-выпуск)

Газораспределительный механизм            SOHC

Порядок работы цилиндров           1-3-4-2

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала          88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала           297 Н•м / 1600-2700 об/мин

Система питания      с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха

Ресурс            до 500 000 км

Экологические нормы        Евро 3, Евро 4

Вес, кг            250

 

Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес

Cummins ISF 2.8 это двигатель, работающий на дизтопливе. Его конструкция предусматривает 16 клапанов в 4 цилиндрах, они расположены рядово. Дизельные разновидности автомобилей Газель не отличаются от бензиновых по своим базовым характеристикам, но в таких моделях модифицирована трансмиссия.
Это элементарный, практичный и нетребовательный двигатель, имеющий неслабые свойства.
Основными техническими характеристиками дизельного двигателя каменс для газель бизнес есть:
Вид: дизель, оборудованный турбокомпрессором, обдуваемым охлажденным воздухом.

Ориентировочный расход топливных материалов на сто километров пути: 8,5 — 10,3 л
Количество цилиндров: 4, расположенные рядно
Рабочий объем: 2,781 л
Рабочий ресурс агрегата: около 500 000 км
Сжатие: 16.5
Мощность: 88.3 кВт, 120 л.с.

Работа и ремонт:
Двигатель каменс на газель имеет ряд свойственных ему нарушений, которые при отсутствии технического обслуживания перерастают в выход из строя детали или агрегата в целом. К ним относится вытекание масла из турбокомпрессора, поломка сливной трубки маслатурбокомпрессора (дисфункция появляется от шумовибрационного воздействия при работе агрегата), воздействие высоких температур из-за поломки вискомуфты вентилятора и попадание частиц грязи, пыли и прочих загрязнений в зазор между охлаждающим радиатором и кулером системы охлаждения воздуха обдува. Своевременная замена масла и масляного фильтра производится с интервалами в 10000 км.
Обратить внимание нужно на свойственную начальным дизельным Газелям с элементом GB-9434M проблему с воздушным фильтром. Стоит отметить, что с применением в современных двигателях каменс газель некст фильтрующих элементов Big Filter GB-9434M эта проблема при своевременном ТО фильтрационной системы (с интервалами в 15 000 км пробега) не возникает до полной выработки ресурса агрегата.

Из прочих специфик важно обратить внимание на упрощенное строение коленчатого вала. Такая конструкция не пригодна к расточке и ремонту специфических поломок: появление механически и температурно обусловленных задиров и прочих ущербах на шейках коленвала. Как правило, такие повреждения исправляются расточкой. Двигатель каменс имеет коленчатый вал, который из-за специфики структуры не поддается расточке, таким образом необходимо заменять весь структурный элемент.
Обслуживание непосредственно влияет и на процент возникновения ряда поломок. При качественном и систематичном плановом ТО двигатель каменс не нуждается в капитальном ремонте и качественно работает до выработки ресурса агрегата.

Похожие товары:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

??? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Обратный звонок
×
Мы скоро перезвоним вам!
+7(999) 999-99-99